Структура и органы управления ОО
Официальный сайт Муниципального бюджетного образовательного учреждения Есинской средней общеобразовательной школы

Структура и органы управления ОО

 

Муниципальная бюджетное общеобразовательное учреждение

Есинская средняя общеобразовательная школа

директор :Боргоякова Любовь Николаевна 
Адрес: Российская Федерация, Республика Хакасия, Аскизский район, с.Полтаков, ул.Октябрьская , д.12
Тел.: +7 (39045)94117
E-mail: 
http://esino_school123@mail.ru
Сайт:
http://esino-school.edusite.ru
Режим работы: с 08.00 ч. по 17.00 ч. 
График работы: Понедельник – суббота.

 

Описание                                       

    

 Управление МБОУЕсинская СОШ строится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления  выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:

-   принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходования сил;

- принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление  без перегрузки всеми объектами управления;

- принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

В структуре выделяется четыре уровня управления.

Первый уровень — директор - воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления:  совет школы, педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВР,  главный бухгалтер, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет,  совет родителей, совет школы). Таким образом, директор  осуществляет руководство школьной системой в соответствии с заданными целями, программой  и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей, задач и прогнозов.

Третий уровень – учителя, классные руководители и т.д. которые выполняют организационно – управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, творческие группы учителей, классный родительский комитет)

Четвертый уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Непосредственное управление образовательной организацией осуществляет директор Боргоякова Любовь Николаевна.

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.06.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»